Один из крупнейших в Европе розничных продавцов стройматериалов, немецкая OBI, уходит с рынка Украины, пишет Коммерсант-Украина. До конца февраля в немецком супермаркете OBI (в Одессе он находится в ТЦ Ривьера) продадут все товары, после чего он закроется. Такая же участь ждет магазины компании и в других украинских городах.
О решении немецкой сети строительных гипермаркетов OBI уйти из Украины изданию рассказал высокопоставленный источник на розничном рынке строительных материалов. «По нашей информации, в начале недели в украинский офис OBI приезжало
руководство, отвечающее за развитие сети в Европе. Они сообщили о решении прекратить развитие компании в Украине. В связи с этим до конца февраля товары должны быть распроданы, а магазины закрыты»,— сообщил он. Эту информацию на правах анонимности подтвердил представитель торгового центра, в котором OBI арендует площади. В головном офисе OBI на запрос не ответили.
Сейчас в Украине работает три гипермаркета OBI (торговая площадь каждого составляет 11 тыс. кв. м) — в Харькове (возле ТРЦ «Dафи»), Мариуполе (ТРЦ «Амстор») и Одессе (ТРЦ Riviera).
Эксперты называют две причины ухода — необходимость открытия большого количества магазинов, что очень затратно, и конкуренция с украинским «Эпицентром».
Источник
О решении немецкой сети строительных гипермаркетов OBI уйти из Украины изданию рассказал высокопоставленный источник на розничном рынке строительных материалов. «По нашей информации, в начале недели в украинский офис OBI приезжало
руководство, отвечающее за развитие сети в Европе. Они сообщили о решении прекратить развитие компании в Украине. В связи с этим до конца февраля товары должны быть распроданы, а магазины закрыты»,— сообщил он. Эту информацию на правах анонимности подтвердил представитель торгового центра, в котором OBI арендует площади. В головном офисе OBI на запрос не ответили.
Сейчас в Украине работает три гипермаркета OBI (торговая площадь каждого составляет 11 тыс. кв. м) — в Харькове (возле ТРЦ «Dафи»), Мариуполе (ТРЦ «Амстор») и Одессе (ТРЦ Riviera).
Эксперты называют две причины ухода — необходимость открытия большого количества магазинов, что очень затратно, и конкуренция с украинским «Эпицентром».
Источник